Методическое объединение учителей гуманитарного цикла

  Гуманитарное образование играет ведущую роль в формировании и воспитании личности, развитии её морально-нравственных качеств, творческих способностей в приобщении к отечественной  культуре, а также в сохранении национальных традиций и исторической преемственности человека в любой профессиональной области, так как формирует коммуникативные умения и навыки, лежащие в основе деятельности и взаимодействия людей. Главной целью, стоящей нынче перед школой, является интеллектуальное,  нравственное развитие личности, формирование критичного и творческого мышления. Модернизация школьного образования ориентирует на развитие познавательной самостоятельности личности, формирование  коммуникативных, информационных, интеллектуальных и организационных умений учащихся.

Дни славянской письменности и культуры

Скачать
план мероприятий.docx
Microsoft Word документ 16.1 KB
Скачать
Сценарий праздника ко Дню славянской пис
Microsoft Word документ 74.5 KB

Анализ работы методического объединения в 3-й четверти 2013-2014 учебного года.

В III четверти  МО учителей гуманитарного цикла работало над  темой: «Модернизация содержания образования по предметам гуманитарного цикла и интенсификация учебно-воспитательного процесса через использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебной деятельности ».
        Для достижения поставленной цели  МО учителей гуманитарного цикла решало следующие задачи:                                                                 
            1. Обновление педагогической системы учителя (повышение              теоретической, методической, технологической культуры преподавателя)

2.      Совершенствование форм, методов и средств обучения и воспитания учащихся

3.      Внедрение новых технологий с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса

4.      Работа над созданием и  развитием интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств детей

5.      Формирование личности и гражданской компетентности учащихся, как на уроках, так и внеурочное время

6.      Разработать и внедрять прогрессивные технологии в работе с одарёнными детьми.

В МО работали 11 учителей: Голобородько С.В., Строкова Т.В., Полях З.В., Бех Т.Ю., Жильцова Н.В., Рыбченко А.С., Круц А.О., Матынов В.С., Карнаух С.Н., Матюшевский А.И. и молодой специалист Иванова Ю.О.

 Все учителя работают по утвержденным Министерством образования программам и рекомендованным учебно-методическим комплектам.

За отчетный период МО учителей гуманитарного цикла было проведено 3 заседания.  Все заседания МО проводились согласно утвержденному плану.  Были рассмотрены вопросы обучения, воспитания и развития учащихся с учетом их индивидуальных психофизических возможностей. В январе на первом заседании от 14.01. 2014  были рассмотрены вопросы:

1.Обмен опытом. Подведение итогов районных и областных олимпиад. Индивидуальная работа с одаренными детьми.

2. Анализ результатов срезовых работ по предметам гуманитарного цикла за первое полугодие 2012-2013 учебного года.

3. Анализ подготовки учителей-предметников к ГИА и ЕГЭ. Рассмотрение положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации. 

4. Знакомство с Положением о поурочном плане и рабочей программе.

5. Проведение предметной недели. Сроки сдачи отчетной документации.

6. Анализ пробных экзаменов в 9, 11 классах по русскому языку.

 

В феврале на втором заседании МО от 19.02.2014  обсуждались следующие вопросы:

1. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

2. Анализ работы учителей-предметников со  слабоуспевающими учениками.            Проблемы повышения качества образовательной подготовки учеников по предметам гуманитарного цикла.

 На третьем заседании в марте от 19.03.2014  учителя-предметники рассматривали вопросы:

  1. Обсуждение итогов проведенных открытых уроков в МО
  2. Оказание помощи педагогически запущенным детям, предупреждение их неуспешности в обучении.
  3. Индивидуальная работа учителей в период весенних каникул с учениками, имеющими низкую мотивацию к обучению.

На заседаниях МО, как правило, обсуждались современные технологии, обобщались опыты педагогов, что играет положительную роль в повышении педагогического мастерства учителя.  Также на заседаниях обсуждались  теоретические вопросы, подводились итоги открытых уроков, административных контрольных работ и пробных экзаменов.

Одним из видов самообразования и самосовершенствования являются открытые уроки с целью изучения  системы работы коллег и обмен опытом. Неделя открытых уроков проходила в феврале с 03.02 по 07.02, в течение которой три учителя – предметника дали открытые уроки.  Жильцова Н.В. дала открытый урок в 11 классе по теме: «Выбор профессии», Рыбченко А.С. провела урок в 6 классе по теме «Здоровый образ жизни», Полях З.В. урок в 11 классе по теме: «Языковые нормы, орфография, синтаксис». Каждый учитель запланировал согласно плану работы дату проведения и тему урока.  Учителя – предметники  провели открытые уроки с использованием  элементов современных технологий. К сожалению, не все учителя-предметники дали открытые уроки в нашем МО по тем или иным причинам.

В течение  четверти  учителя МО продолжили  работу над совершенствованием кабинетной системы. Широко использовались ТСО на уроках, продолжалось накопление и систематизация наглядного, дидактического и раздаточного материалов. В кабинетах литературы и иностранного языка созданы  паспорта кабинетов. Учителями: Жильцовой Н.В., Рыбченко А.С., Карнаус С.Н., Бех Т.Ю. создано огромное количество печатного материала по предметам в форме контрольных, самостоятельных, тестовых работ. В учебных кабинетах учителей гуманитарного цикла имеется необходимый материал для работы: дидактический материал, различные словари, иллюстративный материал, портреты, карточки для индивидуальной работы, словари. Учебные кабинеты соответствуют своему профилю, они оснащены стендами со спецматериалами,  дополнительной  литературой по предметам. Также имеются информационные стенды.

Важным способом повышения методического уровня учителя в пределах учебного заведения является взаимопосещение уроков учителями-предметниками. Учителя предметники продолжают посещать уроки друг у друга с целью обмена опытом. Учителя Полях З.В., Бех Т.Ю.,  Жильцова Н.В. посещали уроки молодых специалистов с целью оказания методической помощи. Всего за отчетный период учителями МО посещено 44 урока. Бех Т.Ю. посетила 11 уроков, Карнаух С.Н. – 6, Полях З.В. – 3, Круц А.О. – 8, Иванова Ю.О. – 7, Рыбченко А.С. – 4, Жильцова Н.В. – 5. Также Жильцова Н.В. присутствовало на всех срезовых работах в 9 классе.

В течение  четверти учителя-предметники: Полях З.В., Бех Т.Ю., Рыбченко А.С., Карнаух С.Н., Матынов В.С., Жильцова Н.В. проводили  дополнительные занятия и консультации по подготовке 9-классников к сдаче ОГЭ и 11-классников – к сдаче ЕГЭ в новой форме, а также проводили индивидуальные занятия для остальных учащихся.  Были подготовлены контрольные работы для тренировки и обретения уверенности в своих знаниях, разные формы работы (тесты, письменные работы, диктанты, проверочные работы) определяют ЗУН.  Согласно календарно-тематическому плану по  русскому языку  в 11 классе были проведены все запланированные письменные работы. Результаты показывают, что учащиеся на базовом  уровне усваивают теоретический материал и применяют полученные знания на практических занятиях. При подготовке к экзамену учащиеся пользуются сборником Н.А. Сениной «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ-2014 (30 вариантов заданий, которые решаются индивидуально, на уроках, ведется групповой анализ наиболее сложных заданий, выносятся на консультации).

     В 9 классе подготовка к итоговой аттестации по русскому языку ведется с начала учебного года. На уроках развития речи  учащиеся работают над первой частью: пишут изложение, отрабатывают навыки сжатия, также  работают над сочинением-рассуждением. На уроках русского языка идет повторение  основных правил орфографии, синтаксиса, пунктуации, проводится работа с тестовыми заданиями. По графику проводятся еженедельные консультации, где  вместе с учителем учащиеся рассматривают вопросы, которые не могли разобрать  при самостоятельной работе с тестовыми заданиями по сборнику И.П. Цыбулько «Русский язык.ГИА-2014». Администрацией школы было проведено два  пробных экзамена. Результаты показывают, что учащиеся 9 класса не достаточно хорошо  усваивают теоретический материал и применяют полученные знания на практических занятиях, результаты пробных экзаменов неудовлетворительные. Работа по подготовке учащихся к экзаменам будет продолжаться и дальше.

Все учителя МО принимают активное участие не только в школьных, но и районных заседаниях, различных конкурсах, викторинах,  участвуют в проекте  «Электронный журнал», размещают интересные разработки мероприятий и материалы из опыта работы на сайте нашей школы. Карнаух С.Н. посетила два районных заседания МО: в  ЕСОШ №7 учителя рассматривали вопрос  «Психологическая подготовка учащихся к ГИА, ЕГЭ», в  ЕСОШ №11 - посетила  открытый урок по обществознанию в 8 классе. Рыбченко А.С. и Жильцова Н.В. посетили  ЕСОШ №7, в которой прошло заседание МО по теме «Монологическая и диалогическая речь учащихся как средство формирования коммуникативной компетенции». Рыбченко А.С.  вместе с учащимися участвовала в Международном конкурсе-игре «Лев» и Олимпиаде «Калейдоскоп», Жильцова Н.В. с группой ребят приняла участие в конкурсе «Переводы французской поэзии и прозы», Бех Т.Ю. и Карнаух С.Н. – в конкурсе  «Олимпус» и «Мультитест». Бех Т.Ю. с учеником 6 класса приняла участие во Всероссийском конкурсе «Живая классика»,  в районном этапе ученик 6 класса занял второе место.

          В январе  прошёл методический семинар в форме круглого стола  по теме: «Система подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ (формы, методы, приёмы)», на котором выступили с докладом и поделились опытом работы Полях З.В., Матынов В.С., Карнаух С.Н., Бех Т.Ю., Жильцова Н.В.

В третьей четверти особое внимание учителей – предметников  было обращено на работу личностно-ориентированную, работу с одаренными детьми с целью развития познавательного интереса в области гуманитарных наук, реализации творческих способностей обучающихся.

   В январе на заседании МО был рассмотрен вопрос «Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке», учителями –предметниками МО гуманитарного цикла были созданы папки по работе со слабоуспевающими,  составлен график работы. Учителя – предметники проводили  групповые и индивидуальные консультации со слабоуспевающими учащимися. Проанализированы результаты  пробных  ГИА и ЕГЭ.

МО ведёт активную работу с молодыми специалистами. Молодые коллеги  получали методическую помощь и поддержку коллег, начинающим учителям  оказывается всесторонняя помощь в освоении методики преподавания  предмета  через индивидуальные беседы, обмен опытом, открытые уроки, участие в заседаниях МО. В январе для молодых специалистов был проведен семинар «Дифференцированная работа учителя-предметника на уроке». Доклады к семинару подготовили: Бех Т.Ю., Строкова Т.В., Рыбченко А.С., Карнаух С.Н., Жильцова Н.В.

 В основном поставленные  перед МО задачи на третью четверть были реализованы.  Работу МО учителей гуманитарного цикла считать удовлетворительной.

Задачи на следующую четверть:

- Совершенствовать методику подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА;

- Продолжить работу по темам самообразования;

- Совершенствовать использование тестов на уроках гуманитарного цикла;

- совершенствовать работу с одарёнными и слабоуспевающими  детьми;

-продолжить работу по использованию современных технологий на уроках;

-продолжать работу над совершенствованием педагогического мастерства.

 

 

                                           Руководитель МО учителей гуманитарного цикла Бех Т.Ю.

Неделя русского языка и литературы

Согласно плану работы школы с 02.12.2013 по 06. 12. 2013.  в школе проводилась предметная неделя по русскому языку и литературе.  Ответственные за проведение недели были учителя русского языка и литературы  Полях З.В., Круц А.О., Бех Т.Ю., Иванова Ю.О.  Утвержден план проведения недели.

В ходе недели  были проведены различные мероприятия в участии которых были задействованы все классы.

Характеристика каждого мероприятия:

02.12.2013  прошла выставка сказочных рисунков, ребусов, кроссвордов, иллюстраций к фразеологизмам. Анализируя поступившие работы, можно смело сказать, что нынешний конкурс оказался самым объемным и самым красочным. Наибольшее количество рисунков сделали учащиеся 6  класса. Подведение итогов конкурса состоялось после открытия выставки. В номинации конкурса «рисунок» были присуждены следующие места: 1- Волошина Татьяна, Пивень О.  2 – Азарян М., 3 – Азаренкова А. В номинации «ребус» - отмечена работа Попова Д., в номинации «иллюстрация к фразеологизму» - Бех Д.,  А все остальные участники конкурса получили Благодарственные письма.

Также в этот день прошел традиционный «Час Грамотея», т.к. желание стать лучшим грамотеем школы, класса стимулирует к участию во всей неделе. В 2013/14 учебном году в качестве "Ошибкоопасных слов" для учащихся 5-11 были взяты слова по теме «Олимпийские игры». Такая работа проверяет знания по русскому языку,  грамматический кругозор и, наконец, сообразительность и смекалку школьников, выявляет лучшего. Но каждый может попробовать в ней свои силы. Дети показали неплохие знания в написании. В этом учебном году титула ''Лучший Грамотей''   были удостоены: Рачила Л. (6 кл.), Волошин К., Погорелов Д., Кумпан В., Мотина А. (8 кл.), Бех Д., Мустафаева Х. (7 кл.), Мартыненко И., Строкова Г., Байдарова О. (9 кл.), Марку К., Габриелян М. (10 кл.), Огнева Т., Богомазов А., Иванова Н. (11 кл.). Самые грамотные получили грамоты.

03.12.2013 учащиеся 11 класса вместе с учителем русского языка и литературы Полях З.В. побывали в литературной гостиной «Встреча с поэтами Серебряного века». Эта встреча у ребят прошла в библиотеке с использованием выставки книг. Ребята подготовили сообщения о поэтах серебряного века, читали наизусть стихи.  Урок вызвал интерес у учащихся и прошёл при большой активности и в доброжелательной обстановке. Лучшими чтецами оказались: Богомазов А., Огнева Т., Иванова Н., Науменко В. Эти ребята были награждены грамотами.

04.12.2013 прошло два мероприятия. Учащиеся 6 класса вместе с учителем Бех Т.Ю. отправились в заочное путешествие в страну «Лингвистику». Ребята разделились на две команды «Стрела» и «Знатоки». Для игры были подготовлены разные задания с использованием презентации: составить слова, предложения, решить кроссворд, найти ошибки в тексте. Проведение соревнования позволило определить, насколько глубоки з нания по русскому языку. С небольшим отрывом (всего в 2 бала) победила команда «Стрела». Самыми активными участниками были: Бех Д., Рачила Л., Попов Д., Семенов Д., Самарцев А.

Учитель русского языка и литературы Круц А.О. провела КВН «Русский язык» с учащимися 7 класса. Класс был разделен на команду девочек «Теоретики» и команду мальчиков «Практики». Ребята с удовольствием решали задачи по русскому языку, чтобы выявить лучшего знатока русского языка. Большое внимание в игре было уделено самостоятельной работе, которая  требует от учащихся активной мыслительной деятельности, самостоятельного решения различных познавательных задач. В итоге победила команда «Теоретики». Самыми активными участниками были: Бех Д., Мустафаева Х., Макаров С., Веремеенко А., Ятченко А.

  05.12.2013 в КВНе  «Знатоки русского языка» состязались команды 9 класса «Звездочки» и 8 класса «КВИД». Ребята с  удовольствием приняли участие в  игре, про явили свои интеллектуальные способности. В игре были использованы разнообразные формы и методы работы. Победителями этого дня стали: Строкова Г., Симоненко Т., Байдарова О., Курилова Ю. А ребята 10 класса совершили заочное путешествие по тютчевским местам. С помощью презентации ребята воочию увидели места, дорогие писателю.  Среди учащихся выявились лучшие чтецы стихотворений Ф Тютчева. Ими стали: Марку К., Габриелян М., Козина А., Ефименко А., Калинина Е., Мартыненко И. Особое внимание уделялось развитию речи учащихся.  По окончанию мероприятия  участники были отмечены грамотами.

06.12.2013 состоялось открытое мероприятие – игра «Последний герой», куда были приглашены учащиеся 7 – 11 классов. От каждого класса были вызваны по 1-2 участника. Ребята пробовали свои силы в области русского языка и литературы: читали стихи, отвечали на вопросы, создавали рифмы к словам. В итоге,  последним героем 2013 г. стала Гулян М. Ничуть ей не уступали Мартыненко И., Карнаух Ю., Герман Д., Симоненко Т., БайдароваО., Иванова Н., Козина А. Судило участников жюри: Строкова Т.В. и Полях З.В.

К большому сожалению,  не все запланированные мероприятия удалось провести по причине болезни Ивановой Ю.О.

На линейке были подведены итоги творческой деятельности школьников, сказано о том, как много нового для себя открыли ребята, участвуя в мероприятиях.

Победители были награждены почётными грамотами.

Самое активное участие в подготовке и проведении недели приняли учащиеся 8-11 классов:

 

Вывод: Учащиеся 5-11 классов принимали активное участие в мероприятиях,

проводимых учителями – предметниками в ходе недели  русского языка, активировали свой творческий потенциал, разгадывая ребусы, кроссворды, участвуя в играх, соревнованиях.

Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поля деятельности учителя, отойти от строгих рамок. Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно и эффективности обучения. Игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством, разряжает напряженную обстановку.


Неделя истории

С 18.11 -22.11. 2013г  в   школе  традиционно проводилась  предметная неделя истории .

  Цель  проведения  предметных недель -  это  повышение профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно- методической работы , а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

   Задачи предметной недели: совершенствование профессионального мастерства педагога через подготовку, организацию и проведение нетрадиционных  уроков и внеклассных мероприятий, вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам, выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины.

В рамках предметной недели проводились следующие мероприятия

- конкурс рисунков и кроссвордов  «Наше историческое  прошлое», «Юбилейные даты 2013 года», «70-летию Сталинградской битвы посвящается…». Самыми активными участниками оказались учащиеся 5-7  класса – Симоненко О, Сысоев А,   Строкова Д, Байдарова Г, Веремеенко А, Аветисян В, Макаров С. Они представили по несколько работ. Общее количество принявших участие – 21 человек.

 -Историческая игра  в 5-6  классе « Чёрный ящик». Самыми активными участниками оказались Сысоев  А, Симоненко О, Чередниченко К, Хачатурян К, Пивень О, Бех Д, Байдарова Г, Бех А,. В конкурсе исторических фактов участвовали учащиеся 8 класса Карнаух Ю, Гулян М, Азарян М. Они подготовили материал по теме «Из истории любимых блюд», «Откуда пошли эти выражения?». Самой востребованной формой работы  среди учащихся оказались составление кроссвордов. В этой работе приняли участие учащиеся 5-8 классов. Общее количество поступивших работ – 20.

На уроках истории было уделено внимание юбилейным датам Года Российской истории: 70 лет Сталинградской битвы, 20 лет Конституции РФ, 1025 лет Крещению Руси (988г.)965 лет со дня рождения Омара Хайяма (1048-1122гг.), персидского поэта и ученого960 лет со времени рождения Владимира Мономаха (1053-1125), Великого князя киевского, 900 лет первоначальному варианту летописного свода «Повесть временных лет» (составлен около 1113г.), 900 лет «Уставу» Владимира Мономаха (обнародован в 1113г.), 790 лет битве на р. Калке между монгольским и русскими войсками (1223г.)

 Учащимся 7-9 кл были показаны  исторические фильмы  «Сталинградская битва», «Рюриковичи».

21  ноября в рамках предметной недели по истории состоялся конкурс знатоков истории между учащимися 10 и 11 класса на тему «Великие люди 20 века», а также игра «Что? Где? Когда?».Конкурс на знание истории проходил в оживлённой обстановке. Ребята задавали много интересных вопросов и получали не менее интересные ответы. С незначительным перевесом одержали победу в конкурсе учащиеся 10 класса. И наконец 22 ноября состоялся исторический КВН по истории Древнего мира между командами 5 класса «Ассирийское войско» и 6 класса «Золотая Орда». Команда «Ассирийское войско» победила в этой игре и набрала 35 баллов с  отрывом в 7 баллов. Самые активные участники – Сысоев А, Чередниченко К, Строкова Л, Корн Н, Хачатурян К,

Проведение предметной недели сопровождалось разнообразной наглядной информацией. В целом, подводя итоги, необходимо отметить, что неделя прошла успешно. В будущем планируется еще шире применять интерактивные формы проведения различных мероприятий, в частности, интерактивные игры по истории для учащихся 5-9-классов.

 

 

                                                                               Учитель истории Карнаух С.Н.

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год.

   Учитывая требования к образованию современного общества, МО учителей гуманитарного цикла   работало согласно поставленной проблеме: Формирование профессиональной компетентности учителя как условие перехода к личностно-ориентированной направленности образования.

   Исходя из этой проблемы,  учителя МО гуманитарного цикла поставили перед собой цель: 

Стимулировать профессиональную компетентность и творческую активность учителей гуманитарного цикла в процессе освоения ими современных подходов к организации и проведению уроков.

 В течение учебного года учителя МО работали над задачами:

1.Создание  условий для формирования активной гражданской позиции учащихся на уроках гуманитарного цикла.

2.Воспитание интереса учащихся к филологическим дисциплинам через вовлечение учащихся во внеклассные мероприятия по предмету. Организация внеклассной работы по предметам с учетом возрастных особенностей учащихся.

3.Совершенствование педагогического мастерства учителей в организации работы с     разноуровневым контингентом детей.

4.Обеспечение  высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

5.Качественная подготовка уч-ся к сдаче ЕГЭ.

 

Поставленные задачи решали 8 учителей гуманитарного цикла: Голобородько С.В., Строкова Т.В., Матынов В.С., Полях З.В., Карнаух С.Н., Круц А.О., Рыбченко А.С., Жильцова Н.В., Матюшевский А.И..

      При планировании  своей работы, учителя гуманитарного  цикла  старались использовать те формы методической работы, которые реально позволили бы решать стоящие перед ними проблемы:

- предметные недели;

- самообразование;

-  взаимопосещение и анализ уроков.

Часть методических задач осуществлялась на заседаниях МО.

Жизнь заставила учителей-гуманитариев по новому строить методические заседания.

На них идет речь о результатах: что удалось, что не получилось, что для нас приемлемо, интересно, важно. Таким образом, идет не беспредметный, а живой заинтересованный разговор; каждый делится своими находками, удачами, сомнениями.

  В четверг 18 октября 2012г. в школе проведен праздник Soyez le bienvenu

В кабинете французского языка  были накрыты столы (круассаны, конфеты, фрукты, вода), на доске название праздника, картинки  с фруктами, осенними листиками, шарики. В Новороговскую  школу в этот солнечный день с воздушными шариками и в отличном настроении  пожаловали ученики Егорлыкской СОШ №1 во главе с учителем французского языка Чумаковой Л.Н.

   Гостей встречали ученики 7 и 9 классов, изучающие французский язык и вручили программки мероприятия.  В классной комнате все приглашенные встали в круг дружбы и исполнили песню Tombe la neige. Гости из первой школы исполнили танец  вальс и  танец с фруктами Savez-vous planter les choux. Под обворожительную мелодию Джо Дассена Et si tu n’existais pas  ученица Егорлыкской школы исполнила балетную постановку. В легком воздушном платье парила она над изумленной публикой. Взорвался шквал аплодисментов.  Франция – это страна любви, поэтому ученицы Новороговской школы Гулян М. и Карнаух Ю исполнили песню о любви In-Grid «Donne-moi ton сoeur», а ученица 10 класса Огнева Татьяна исполнила песню Miteil Matieu Pardone-moi ce caprice d’enfant.

  Гулян Марина прочитала стихотворение Жака Превера на французском языке Pour toi, mon amour! Участники праздника кушали круассаны, пели песни на французском языке, обменивались мнениями и впечатлениями и танцевали под французскую музыку. В конце праздника прозвучал гимн Франции, ученики пели свою любимую Марсельезу и были очень рады тому, что они изучают французский язык. По окончании праздника гости получили на память бумажных  журавликов, как символ счастья и дружбы. Ученики Новороговской школы организовали своим гостям экскурсию по новой школе  на французском языке.  Радостные и довольные покидали ученики Егорлыкской школы станицу Новороговскую. Теперь с новыми силами они примутся за изучение французского языка – языка любви и культуры.

Неделя иностранного языка прошла на хорошем уровне.


Полный анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год можно скачать здесь - ...

Скачать
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год.
Анализ работы.rar
Заархивированные данные 1.4 MB
Скачать
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2013-2014 учебный год.
План 2013-14.rar
Заархивированные данные 12.3 KB

Оставить комментарий

Комментарии: 1
  • #1

    Наталья (Вторник, 25 Ноябрь 2014 06:15)

    Замечательная работа, приму к сведению.Спасибо за материалы!